[Стародубский казачий кадетский корпус] |
Вход на сайт |
Меню сайта |
18:11 Положение об организации образовательных отношений |
Рассмотрено Утверждаю протокол № 5 от 30 марта 2020 г ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус»
Приказ от 30.03.20г № 62.1.
Положение I. Общие положения 1.1. Настоящее положение регулирует организацию деятельности ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус» на период дистанционного обучения. 1.2 Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности образовательного учреждения по организации учебно-воспитательного процесса в период дистанционного обучения, обеспечению усвоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ. 1.3.Нормативной базой для реализации настоящего Положения являются: в) Устав ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус»; г) Приказа департамента образования и науки Брянской области от17.03.20 г № 453 «О мерах по профилактике вирусных инфекций в образовательных организациях, подведомственных департаменту образования и науки Брянской области» 1.4 В период дистанционного обучения ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус» с 5 по 11 класс переходит на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. 1.5 Дистанционно-образовательные технологии (ДОТ), реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии учащихся и педагогических работников. Формы ДОТ: e-mail; дистанционные образовательные платформы в сети Интернет; интернет-уроки; общение по видеоконференцсвязи (ВКС) и т.д. Образовательные отношения, реализуемые в дистанционной форме, предусматривают значительную долю самостоятельных занятий учащихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус», а также регулярный систематический контроль и учет знаний учащихся со стороны педагогических работников. 1.6. Участниками образовательного процесса при реализации обучения с использованием дистанционных технологий являются следующие субъекты: II. Организация образовательных отношений в период дистанционного обучения 2.2.Деятельность образовательного учреждения осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности. Обучение в дистанционной форме осуществляется по всем предметам учебного плана. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: - работа с электронным учебником; - просмотр видеолекций; видеоуроков; - прослушивание аудиофайлов (лекций по теме урока); - компьютерное тестирование; - изучение печатных и других учебных и методических материалов. 2.3. Обучающийся получает консультации учителя по соответствующей дисциплине через электронную почту, программы ВКОНТАКТЕ, мобильный телефон, WHATSAPP,СКАЙП, используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет. 2.4.Обучающиеся, не имеющие возможности общаться с учителем посредством сети Интернет, получают задания в печатной форме через родителей (законных представителей) или по телефону непосредственно ученику под контролем родителя (законного представителя). 2.5.При дистанционном обучении с использованием Интернет-ресурсов, обучающийся и учитель могут взаимодействовать в учебном процессе в следующих режимах: - посредством передачи фотографий выполненных работ учителю, используя электронные возможности; - посредством передачи аудио- видео записей выполненного задания по предмету, используя электронные возможности. 2.6.Текущий контроль, промежуточная аттестация при обучении воспитанников в дистанционном режиме проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. 2.7.Результаты обучения, перечень изученных тем, текущий контроль знаний обучающихся в процессе освоения учебных курсов (изученных тем), фиксируются в журналах, оформляющихся в бумажных носителях. 2.8.Государственная итоговая аттестация является обязательной для получающих образование с использованием технологий дистанционного обучения и проводится в полном соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов. 2.9.Перевод в следующий класс, обучающихся, проходивших обучение с использованием дистанционных технологий, осуществляется в соответствии с Положением о переводе, отчислении и восстановлении обучающихся ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус». 2.10.Дистанционное занятие проводится по заранее составленному графику, сведения о котором доводятся до всех участников образовательных отношений. 2.11.Все изменения и/или нарушения графика учебных занятий фиксируются в ведомости учета дистанционных занятий. III. Учебно- методическое обеспечение реализации образовательных программ 3.1.Учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий обеспечивает помощь во всех видах учебной деятельности и самостоятельной работы обучающегося, а также методическую поддержку педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы. 3.2.В составе учебно-методического обеспечения могут быть использованы следующие виды электронных образовательных материалов: 3.2.1. простой электронный образовательный материал: элемент содержания сценария урока по предмету (текстовый блок, изображение, видео или аудиозапись, тестовое задание, а также иной элемент); 3.2.2. сценарий урока: подробное и полное изложение содержания и хода урока по предмету, сформированное в электронном виде; 3.2.3. запись онлайн-урока: видеозаписи уроков, семинаров, практических работ; 3.2.4. комплексное образовательное приложение: образовательные игры, лаборатории, практикумы, демонстрации, интерактивные задания и иные комплексные материалы, процесс использования которых включает формирование достижений, уровней, реализованные в виде web-приложений. 3.3. Электронная информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает возможность педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы с использованием дистанционных образовательных технологий: 3.3.1. организовать обучение c использованием имеющихся в наличии электронных образовательных материалов, электронных учебников, учебных пособий и иного образовательного контента; 3.3.2. загружать новые электронные образовательные материалы, электронные сценарии урока, электронные учебные пособия, разработанные индивидуальные задания, и иной образовательный контент; 3.3.3. учитывать и отслеживать активность обучающегося по образовательной программе в целом и по отдельным учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы; 3.3.4. обеспечивать коммуникацию с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся по электронной почте, в форумах, чатах учебных классов (групп), электронных журналах и дневнике обучающегося ( при наличии). IV. Функции администрации школы. 4.1.Директор ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус: 4.1.1. Доводит данное Положение до членов коллектива ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус», разъясняет отдельные пункты, издает приказы о работе образовательного учреждения в период дистанционного обучения, размещает данное Положение на сайте ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус». 4.1.2. Осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию работы ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус» в период дистанционного обучения. 4.2. Заместитель директора по УВР: 4.2.1. Организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности обучающимися в период дистанционного обучения: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и т.д.), сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ. 4.2.2. Осуществляет информирование всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников) ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус» об организации работы образовательного учреждения в период дистанционного обучения. V. Организация педагогической деятельности. 5.1.Продолжительность рабочего времени педагогических работников в период дистанционного обучения определяется исходя из учебной нагрузки каждого педагога. 5.3.С целью прохождения обучающимися образовательных программ в полном объеме педагогические работники применяют разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится педагогическими работниками, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) заранее, в сроки, устанавливаемые общеобразовательной организацией. 5.4.Педагогические работники, выполняющие функции классных руководителей: 5.4.1. Проводят разъяснительную работу с родителями, доводят информацию о VI. Деятельность обучающихся в период дистанционного обучения. VII. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся. 7.1.1. Ознакомиться с Положением об организации работы ГБОУ «Стародубский казачий кадетский корпус» в период дистанционного обучения. 7.2.Родители (законные представители) обучающихся обязаны: 7.2.1. Осуществлять контроль выполнения их ребенком режима дистанционного обучения, соблюдения графика работы с педагогом. |
Calendar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сайт создан в системе uCoz